Форум города Дружковка

Объявление


Украинская Баннерная Сеть

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Хип-Хоп в Дружковке

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Для начала немного истории. Город должен знать своих героев ;).

(сразу оговорюсь, что в этой статейке собираюсь говорить в третьем лице о своей скромной персоне, пусть это никого не смущает!). (ещё одна оговорка: везде упоминаются исключительно стрит-нэймы наших хопперов, по имени-фамилии называть всех не стал). (и последняя оговорка: не буду останавливаться на подробной биографии каждого проекта, просто попытаюсь перечислить).

Итак. Хип-хоп движение в нашем маленьком городке я условно разделил на несколько "волн", каждая из которых характеризовалась своим профессионализмом, своей массовостью и т.д. и т.п. (началом не загрузил Вас ещё?).

ПЕРВАЯ волна началась в далёких 1993-1995 гг. Её участниками стали всего лишь 2 проекта: "EF-22" и "Take Down". «EF-22» заявили о себе, как лучшая группа, танцующая хип-хоп в те времена. Состав "EF-22" долгое время оставался неизменным: Фис, Майор и Джон. Только через 2-3 года из проекта уходит Джон, а оставшиеся участники займутся набором младшего состава группы. Состав же «Take Down’а» менялся многократно. В проекте побывали такие личности как: Фунт, Хек, Косяк, Танаис, Пуза, Жертва, Черепаха, Эл, Нахал, Джэм, Дэм, Кол, Мик и многие, многие другие. К чести «Take Down’а» замечу, что, несмотря на то, что как танцевальный проект они уступали «EF-22», но, тем не менее, этот проект стал первым городским коллективом, ЧИТАЮЩИМ РЭП. Музыка была предельно минималистичной (написанной руководителем проекта Юрием Карабаком на синтюке «Yamaha-51 PSS»). «Take Down» засветились в региональном фестивале «Клип-Круиз» (1996 г), по зрительскому голосованию заняв в мариупольском отборочном туре 1 место.

ВТОРАЯ волна началась в 1996-1997 гг. Хип-хоп стал моден. Десятки пацанов бросились покупать широкие штаны и натягивать на головы бейсболки. Покинув проект «Take Down», Хек создаёт команду «Seven Dance» (Хек, Свин, Олег, Танаис, Буркан, Малой). Появляется команда «ZYU-7» (Шурик, Джон, Серж), одними из первых использующие в танце элементы брэйк-дэнса. Эл, тоже покинув «Take Down» создаёт танцевальный проект «Black DMC» (Эл, Дэм, Джэм, Хаммер, Мэп, Щиба и многие другие). Параллельно с этими проектами, переформировываясь и перетекая один в другой, вовсю протирают кроссовки об пол проекты: «Dance Town» (Мик, Кол), «Street Dance» (Джэм, Рио), «West Style» (Лазарь), «Команда С Юга», «Crazy Dance» (Кол, Потап), яковлевские «Blackstreet», донские «Jump» и прочие, прочие, прочие…

2   b e   c o n t i n u e d . . .

0

2

не,но тут очень много букф.  :D

0

3

История продолжается.

В 1997-98 гг энтузиазм многих групп поугас. Как раз в это время начинается ТРЕТЬЯ волна Дру хип-хопа. На молодёжных концертах, дискотеках и т.п. регулярно выступают участники рэп-проекта «Хип-Хоп Вирус»: Фис (EF-22), Нахал (Take Down) и Эл (Black DMC). Тексты песен («Криминальное Чтиво», «Некуда Идти», «5 Минут») несколько пропитаны гангстерской тематикой, но что поделать, тогда это было в моде ;). Хек (Seven Dance), основавший базу на спортклубе «Тайфун», всерьёз работает над организацией качественного танцевального хип-хоп шоу на сцене (яркие костюмы, чёткая хореография и т.п.). Творить начинает молодой проект «Extreme» - Lexx и Дэнжер (Dance Town), парни первыми начинают заботиться о качестве фонограмм («Сколько Боли», «Игла»), пусть и с использованием сэмплов библиотеки Groover.

Вслед за ТРЕТЬЕЙ пошла ЧЕТВЁРТАЯ волна, половина участников которой, действительно, постарались внести в своё творчество некую оригинальность, а другая половина, опять же, рванула на сцену, потому что это опять стало «модно». Расходится «Хип-Хоп Вирус». Эл начинает работать с Шефом, экспериментальная музыка, тексты полные метафор и эпитетов («Я Упал С Облаков», «Убей В Себе Зверя», «Последний Шаг»). Фис & Нахал начинают совместную работу с альтернативной донецкой группой «Ulitka», первыми из Дружковчан выступают на всеукраинском рэп-фесте «In Da House 2000». Свой вклад в хип-хоп культуру города вносит и MC T (в городе более известный, как Сикач), хотя в его творения («Подсознание Окраин», «Жизненно Важная Форма») уже вплетаются trip-hop, drum’n’bass и прочие электронные стили. Свои первые шаги на рэп-сцену осуществляет группа «Point» (Doc & Driver), название которой было придумано примерно за 3-4 минуты до первого выступления парней :). «Point» поучаствовали в ряде концертов и телепередач тогда ещё живого городского телевидения с трэками «Закончился Мой День», «Я Вечером Тебе Не Позвоню Никогда». «Extreme» переименовываются в «Свободу Стиля». Серж из танцевального проекта «ZYU-7» первым в городе читает рэп на английском языке, выступая с римэйками хитов Public Enemy «Public Enemy #1» и «You Gonna Get Your’s». Несколько раз на дискотеке выступает первая дружковская женская рэп-группа «Just Do It In 17», но проект быстро распадается. Какое-то время на сцене можно было заметить новый рэп-проект «Revers» (Макс, Шурик, Стэллс), занимающийся перепевкой песен группы «Мальчишник». Хек, после работы с Элом над шоу-номером «Снежная Ночь», собирает первую городскую брэйк-дэнс команду «Battle Team» (Хек, Малой, Шурик, Джон, Серж, Эдди).

2   b e   c o n t i n u e d . . .

0

4

инетерестно, продолжай :rolleyes:

0

5

Действительно интересно и познавательно :)

0

6

немного в отступление: этот цикл (без пошлостей!) статей не претендует на звание полностью завершённой истории городского хип-хопа, ибо, если бы я начал писать про каждый проект более развёрнуто, то это заняло бы тонну времени и туеву хучу пространства форума ;). К тому же, я ни в коем разе не собираюсь заявлять, что был в курсе абсолютно всех движений города, поэтому прошу не винить мою скромную персону, если что-то или кто-то останется за кадром...

0

7

Акелла Эл написал(а):

К тому же, я ни в коем разе не собираюсь заявлять, что был в курсе абсолютно всех движений города, поэтому прошу не винить мою скромную персону, если что-то или кто-то останется за кадром...

Да ладно тебе, скромник. Да ты можно сказать гуру дру рэпа\хип-а! Горец типа, думаю эпитет понят )))

0

8

Это кого тут скромником называют?Эла што ли? Да вы на  Пост Скриптум его посмотрите))))) Шо он шо Мутный - скромняжки. ( Без обид Леха)

0

9

BatMan написал(а):

Это кого тут скромником называют?Эла што ли? Да вы на  Пост Скриптум его посмотрите))))) Шо он шо Мутный - скромняжки. ( Без обид Леха)

+1

0

10

А где +1 шо то я его не пачуствавал)))

0

11

а теперь пачувствовал?

0

12

И снова про хипп, и снова про хопп :)

После недолгого спада в уличном движении нашего городка, начинается ПЯТАЯ волна. Перетасовки, развал одних проектов, создание других. Группа «Point», приняв в свои ряды самокритичного, но всё же талантливого битмэйкера Вэйса, а также Dan’а, переименовывается в «Новую Секту». Известный в городе танцор Джэм (Take Down, Black DMC, Street Dance) начинает читать рэп в проекте «КНР» с яковлевским рэппером Джимом. Фис & Нахал соединяются с командой «Свобода Стиля», создав проект «7 Район» (известны их трэки «Ветер Удачи», «Мой Город», «Два Брата»), чуть позже к «Району» присоединяется Эл, который, проработав около года в составе «7 р», начинает сольную карьеру под псевдонимом Акелла Эл :). Появляется ряд групп-эпизодов, к сожалению, просуществовавших недолго. «Молодые Имена» (Руслан и Рио) претендовали на удачный коммерческий рэп-проект (сочетание хорошо поставленного вокала с техничной считкой); «Чёрный Квартал» (насколько знаю, выступали всего лишь раз, на 7 школе); «Revers» (уже без Стэллса в составе) начинают, наконец-то, выступать со СВОИМИ телегами, но уже под названием «Туз В Колоде». Со скандалом разваливается брэйк-команда «Battle Team», Шурик, Джон, Серж, Малой и Эдди собираются в проект «Basic Staff», а Хек и все, кто остаются с ним, переименовываются в объединение «Дамаск».

2   b e   c o n t I n u e d . . .

0

13

TRёSHA написал(а):

О да да да)))

0

14

Ебать с цитатой пролажал ну это про ПАЧУВСТВОВАЛ))

0

15

Что-то история затянулась, правда?

2001 год, ШЕСТАЯ волна, волна генеральных перетасовок и изменений.

Basic Staff воспитывают подрастающую смену молодых танцоров: команды «Air Staff» и «B-Steps». В очередной раз распадается проект Хека «Дамаск» - Симага, Россия, Артик и другие талантливые би-бои создают свой проект «No Heads». Распадаются «КНР»: Круз начинает сольную карьеру, а Джим, вместе со своим другом Мэдом объединяются с Вэйсом (экс-«Новая Секта») в лютый хардкор-рэп проект с достаточно добрым названием «Растамания» (трэки «Измена», «Побег», «Разбор Полётов»). Стэллс (экс-«Реверс») вместе с Дэнисом Джи создаёт проект «Момент Истины» - философские текста, мелодии, сыгранные на акустической гитаре (трэки «Душевные Грани», «Был И Буду», «П.Р.О.»). Какое-то время Дэнис Джи параллельно занимается проектом «No Limit» (с рэппером Стэном a.k.a. Кадосом), позже этот проект распадается, и Кадос становится участником творческого дуэта «Игорь & Стэн». В один проект собираются Dan, Driver, Акелла Эл, граффитчик Мутный и фанат компьютерных игр Chip – детище решено назвать «Формацией».

2   b e   c o n t I n u e d . . .

0

16

с аватара Бэтмена валяюсь под стулом...  :lol:

0

17

хИП ХОП В ДРУЖКОВКЕ БЫЛ, НО ОБИДЕЛСЯ И УШЕЛ!

0

18

та хип хопа уже и в городе нет, умерло все творчество, некому заниматся, молодежи творческой нет, а те люди на котрорых это движение держалось поразъехалось

0

19

ЭЛ ПРИВЕТ ГДЕ Б ЕЩЕ УВИДЕЛИСЬ( КАЙФ) :drinks:

0

20

lelov написал(а):

ЭЛ ПРИВЕТ

Привет!!! Я так и понял, что это Ты, ибо мало людей осталось в городе, помнящих движущую силу БЕГЕМОТа.

0