Есть обыкновенные люди, а есть люди, которым мало обыденной реальности. О которых говорят, что они ненормальные. Они покоряют горы, сплавляются по рекам, прыгают с парашютом, гоняют по ночному городу... Они же говорят, что повседневность скучна. Если вы чем-то похожи на таких людей - добро пожаловать.
Encounter - это ваша игра, это игра для ненормальных.
Encounter - это интерактивная динамическая игра, с элементами логики и риска. Если Вы не боитесь бродить ночью по пустынным улицам, любите быструю езду и ненавидите серые будни; если Вы умны, энергичны и упрямы, то Encounter — это для вас. Только здесь вас ждут «погони за призраками», сложные лабиринты, зашифрованные места, о существовании которых Вы даже не подозревали.
Интрига игры заключается в выполнении различных миссий. Задания на миссию выдаются на сайте игры координатору команды. Координатор передает задание полевым игрокам, которые руководствуясь логически обоснованными указаниями и умозаключениями, следуют в нужное место. Отыскав верный код (ключ), команда сообщает его своему координатору, который вводит его в специальную форму на сайте. Если код верен, то координатор получает задание на следующий уровень. Игра может состоять из нескольких или множества уровней, но традиционно в игре 10 уровней. Пройдя их все первым, вы становитесь победителем.
Как правило, игра проводится в темное время суток: поток автомобилей в городе значительно меньше и проспекты готовы принять участников. Зона покрытия игры может ограничиваться территорией города, районом областью или даже выходить за государственную границу.
Наиболее популярные типы игры, это командно-реальные игры. Участие в таких играх принимают зарегистрированные команды, а действия происходят в реальном мире, то есть все миссии необходимо выполнять “в поле”.
Команда делится на “штабных” и “полевых” игроков. Штабные, это участники которые получают задания на сайте и передают его полевым игрокам, которые в свою очередь выполняют эти мисси в реальном мире. Также штабных участников принято называть “координаторами” так как часто штабные участники координируют полевых рассказывая маршрут дороги либо выдвигают свои версии куда следует отправиться на выполнение мисси. В командно-реальных игра бывают также миссии для штаба, это задания которые необходимо выполнить штабу не выходя из-за компьютера – как в виртуальных играх. Штабом команды может являться интернет-клуб, либо квартира с несколькими компьютерами и хорошим интернетом.
ЧТО УЧАСТНИКИ ГОВОРЯТ ПРО ИГРУ?
“Что же такое Энкаунтер.... Буквально вчера, когда мы катались по городу в поиске очередного кода, наш экипаж рассуждал об этом....:"Шестеро нездоровых на голову людей ездят ночью по дорогам, лазают по стройкам, по всяким трубам-подворотням-лужам...чего-то ищут...по собственной воле... Зачем???? С какой целью???"
Для меня игра-это альтернатива. Альтернатива повседневности, серости,"правильности" мышления......Экстрим, неординарность, общение с людьми, которые буквально за две недели стали друзьями.
Это интересно, потому что это необычно, ново. Этим заболеваешь....И даже когда Энкаунтер входит в привычку, когда ты сознательно ждешь дня игры -- это все равно интересно.”
HOTenok
“Лично для меня, это не просто игра, а что-то более значимое, к примеру не просто покататься по ночному городу и подумать мозгами, а приятна даже сама атмосфера игры, где люди просто забывают о насущных делах и проблемах и окунаются с головой в игру, и именно отвлечение от будничной суеты даёт такой замечательный эффект...”
darkwood
“Буквально три недели назад, я ничего не знала о ЕН. Но сейчас… Весь мир для меня словно перевернулся. Прошло всего две игры (в которых я участвовала), а я уже познакомилась со столькими замечательными людьми. Игра стала для меня лучшим вариантом экстремального отдыха. От каждой игры, каждого задания ждешь чего-то нового, пытаешься проверить себя на прочность (как в плане выносливости, так и интеллекта), и получаешь ни с чем не сравнимый кайф, когда тебе это удается. Все окружение буквально пропитывается командным духом, все действуют как единое целое и кажется, что все становится по плечу. После игры у меня огромный прилив сил, в крови столько адреналина, что хочется играть снова и снова. И естественно, хорошим настроением заряжаешься на столько, что хватает до следующей игры.”
Li-Doon
“EN - это альтернатива. Альтернатива всему наскучившему и надоевшему. Шанс собрать друзей, которых давно не видел: ведь у каждого дела, работа, семья. Благодаря EN у нас теперь появилась общая цель, стремления и задачи. Мы постоянно думаем и обсуждаем, переживаем каждый день прошлые задания, ошибки и удачи, и ждем новой игры, чтобы ринуться в бой. EN-своего рода наркотик, на который ты подсаживаешься и без него не можешь. Все мысли только там -- в другой реальности.”
Starodubova
НЕМНОГО О ПРОЕКТЕ:
Идея игры впервые была разработана и воплощена в жизнь в 2001 году в Минске. Автором идеи является Иван Маслюков (юридически правила игры являются “личным научным трудом”). Пережив множество перерождений и стадий развития игра под логотипом “Encounter” сейчас проводится в различным странах: России, Украине, Белоруссии, Литве, Латвии, Казахстане, Кыргызстане, Азербайджане и т.д.
Эта игра также проводится под другими названиями: “Схватка”, “Quest”, “Переполох”, “Дозор”, “Ночной Город”, “Бессонница” и т.д.
ВЫ МОЖЕТЕ СТАТЬ ОРГАНИЗАТОРОМ ИГРЫ В СВОЁМ ГОРОДЕ: ПОДГОТАВЛИВАТЬ И ПРОВОДИТЬ ЭТИ ИГРЫ, ЗАНИМАТЬСЯ РАЗВИТИЕМ ПРОЕКТА В ВАШЕМ ГОРОДЕ!
Подробности на сайте: http://www.en-world.org/